+7 (38564) 22511
komplekscentrsocialblag@bk.ru
О показателях эффективности деятельности КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района»
№п/п |
Наименование показателя эффективности деятельности учреждения |
|
1 |
Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих(пребывающих) в нем граждан. |
В Комплексном центре имеется: - Приказ № 01 от 09.01.2019г. « О возложении ответственности за состояние охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии в учреждении». - Приказ № 27 от 21.02.20107г. « О создании комиссии по обследованию и категорированию зданий КГБУСО « Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района» на антитеррористическую защищенность», а так же паспорт антитеррористической защищенности. Предписаний по данным направлениям не имеется, в связи с отсутствием замечаний. |
2 |
Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуги соответствующими установленными нормам и нормативам. |
В учреждении созданы комфортные условия для предоставления услуг, таких как:сопровождение инвалидов в помещениях и на территории учреждения прошедшими необходимое обучение сотрудниками; наличие зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и доступность питьевой воды; наличие и понятность навигации внутри учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений для инвалидов; санитарное состояние помещений учреждения соответствует нормам Сан Пина; соблюдена транспортная доступность, выделены стоянки для автотранспортных средств, ( возможность доехать до учреждения на общественном транспорте, наличие парковки); входные зоны оборудованы пандусами; имеется наличие сменных кресел-колясок; адаптированный лифт не предусмотрен конструкцией здания; имеются звуковые и световые оповещали (маяки), а также информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения, выполненных с использованием рельефных знаков и символов; доступность записи на получение услуги по телефону, на официальном сайте учреждения, а так же посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении специалиста учреждения. Работники учреждения своевременно предоставляют социальные услуги, в соответствии с записью на прием к специалисту учреждения для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом; имеется возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. |
3 |
Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями. |
Массовая инфекционная заболеваемость обслуживаемых граждан за 2019год – отсутствует. |
4 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг. |
Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения, на официальном сайте учреждения составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг составляет 100% от числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 99% от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов. Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в учреждение, составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение, составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, которые готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым составляет 98% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг – графиком работы учреждения, отделений, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг. Доля получателей, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении составляет 99% от общего числа опрошенных получателей услуг.
|
5 |
Обеспечение информационной открытости учреждения |
Для открытости и доступности информации об учреждении размещена информация об организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет». Проведена работа по соответствию информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте –kcsonblag.ru. |
6 |
Создание попечительского совета в учреждении. |
Попечительский совет создан 25.10.2012г. Председатель попечительского совета –Гандзя А.И. Заместитель председателя попечительского совета - Кулик В.В. Секретарь попечительского совета – Тюрина О.П. Члены попечительского совета: -Верхотуров М.В. -Горюнов Д.Н. - Залевский Г.В. -Котляров В.И. |
7 |
Проведение учреждением информационно-разъяснительной работы среди граждан. |
На постоянной основе обновляются информационные стенды, размещается информация об услугах, оказываемых учреждением, размещается и распространяется информация об услугах в брошюрах, буклетах. Специалистами проводится информационно –разъяснительная работа в учреждении и посредством телефонной линии по обращениям граждан для получения информации о предоставлении услуг. |
8 |
Результаты независимой оценки |
В 2019году была проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в КГБУСО « Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района», выявлены следующие замечания: -нет возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика/ тифлосурдопереводчика. |
Директор В.Н.Дикарев