Персональные инструменты

Навигация

Информация

О показателях эффективности деятельности КГБУСО «Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района»

№п/п

Наименование показателя эффективности деятельности учреждения

 

1

Обеспечение комплексной безопасности учреждения и проживающих(пребывающих) в нем граждан.

В Комплексном центре имеется:

-  Приказ № 01 от 09.01.2019г. « О возложении ответственности за состояние охраны труда, техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии в учреждении».

- Приказ № 27 от 21.02.20107г. « О создании комиссии по обследованию и категорированию зданий КГБУСО « Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района» на антитеррористическую защищенность», а так же паспорт антитеррористической защищенности.

Предписаний по данным направлениям не имеется, в связи с отсутствием замечаний.

2

Оснащенность учреждения помещениями, оборудованием, техническими и иными средствами, необходимыми для качественного оказания социальных услуги соответствующими установленными нормам и нормативам.

В учреждении созданы комфортные условия для предоставления услуг, таких как:сопровождение инвалидов в помещениях и на территории учреждения прошедшими необходимое обучение сотрудниками;  наличие зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью; наличие и доступность питьевой воды; наличие и понятность навигации внутри учреждения; наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений для инвалидов; санитарное состояние помещений учреждения соответствует нормам Сан Пина; соблюдена транспортная доступность, выделены стоянки для автотранспортных средств,

 ( возможность доехать до учреждения на общественном транспорте, наличие парковки); входные зоны оборудованы пандусами; имеется наличие сменных кресел-колясок; адаптированный лифт не предусмотрен конструкцией здания; имеются звуковые и световые оповещали (маяки), а также информирующие тактильные таблички для людей с нарушением зрения, выполненных с использованием рельефных знаков и символов; доступность записи на получение услуги по телефону, на официальном сайте учреждения, а так же посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении специалиста учреждения. Работники учреждения своевременно предоставляют социальные услуги, в соответствии с записью на прием к специалисту учреждения для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом;  имеется возможность предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому.

3

Отсутствие массовой заболеваемости обслуживаемых граждан инфекционными заболеваниями.

Массовая инфекционная заболеваемость обслуживаемых граждан  за 2019год – отсутствует.

4

Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг.

Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности учреждения, размещенной на информационных стендах в помещении учреждения, на официальном сайте учреждения составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг составляет 100% от числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов составляет 99% от общего числа опрошенных получателей услуг – инвалидов.

 Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателей услуги при непосредственном обращении в учреждение, составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, обеспечивающих непосредственное оказание услуги при обращении в учреждение, составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников учреждения, при использовании дистанционных форм взаимодействия составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, которые готовы рекомендовать учреждение родственникам и знакомым составляет 98% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг – графиком работы учреждения, отделений, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом составляет 100% от общего числа опрошенных получателей услуг.

Доля получателей, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в учреждении составляет 99% от общего числа опрошенных получателей услуг.

 

5

Обеспечение информационной открытости учреждения

Для открытости и доступности информации об учреждении размещена информация об организации социального обслуживания на официальном сайте в сети «Интернет».  Проведена работа по соответствию информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на официальном сайте –kcsonblag.ru.

6

Создание попечительского совета в учреждении.

Попечительский совет создан 25.10.2012г.

Председатель попечительского совета –Гандзя А.И.

Заместитель председателя попечительского совета - Кулик В.В.

Секретарь попечительского совета – Тюрина О.П.

Члены попечительского совета:

-Верхотуров М.В.

-Горюнов Д.Н.

- Залевский Г.В.

-Котляров В.И.

7

Проведение учреждением информационно-разъяснительной работы среди граждан.

На постоянной основе обновляются информационные стенды, размещается информация об услугах, оказываемых  учреждением, размещается и распространяется информация об услугах в брошюрах, буклетах. Специалистами проводится информационно –разъяснительная работа в учреждении и посредством телефонной линии по обращениям граждан для получения информации о предоставлении услуг.

8

Результаты независимой оценки 

В 2019году была проведена независимая оценка качества условий оказания услуг в КГБУСО « Комплексный центр социального обслуживания населения Благовещенского района», выявлены следующие замечания:

-нет возможности предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика/ тифлосурдопереводчика.

Директор                                                                                            В.Н.Дикарев